Главная > Галереи > Интерактивная галерея
 

Интерактивная галерея

 

1876 Сёра Ж.П."Берег реки"

Художник, являющийся основоположником нового направления в живописи, изобразил на картине пейзаж, изображающий неширокую реку и ее берега.
Подробнее...

1877 Сёра Ж.П."Античная статуя: Сатир с козой"

Это рисунок, написанный со статуи античного сатира. Он держит на своих плечах козлёнка, как бы пытаясь перенести его через горный ручей. Сатир молод, у него идеальное тело, сильное и стройное.
Подробнее...

1877 Сёра Ж.П."Обнаженный со спины, опирающийся на палку."

На этом рисунке художник изобразил настоящее человеческое тело. Настоящее в том смысле, что он не приукрашивал его и подал в естественной красоте.
Подробнее...

1877 Сёра Ж.П."Обнаженный"

На этом рисунке художник изобразил обнаженного мужчину.
Подробнее...

1877 Сёра Ж.П."Этюд руки."

Этот этюд был написан, как дань великому художнику. Жорж-Пьер Сёра восхищался живописью Пуссена. Конечно, главная удача любого живописца – это его руки.
Подробнее...

1879 Сёра Ж.П."Букет в вазе."

Картина написана в 1878-1879 гг. Холст, масло. Место хранения Музей Фогг, США. Эту картину лучше рассматривать, чуть отойдя от нее – именно в этом случае толстый слой наложенных красок создаст нужное сочетание в глазах зрителя.
Подробнее...

1879 Сёра Ж.П."Голова девушки."

Картина написана в 1879 г. Холст, масло. Место хранения - Научно-техническая библиотека, Думбартон.
Подробнее...

1879 Сёра Ж.П."Пейзаж в Саинт Оуен."

Картина написана в 1879 г. Холст, масло. Место хранения - Музей Метрополитен, Нью-Йорк.
Подробнее...

1880 Сёра Ж.П." Военные. Soldier Fencing, Another Reclining."

Картина написана в 1880 г. Место хранения - частное собрание. На картине зритель видит работу художника над динамичными фигурами.
Подробнее...

1880 Сёра Ж.П."Женщина с ребенком."

Интересен рисунок женщины с ребёнком на руках.
Подробнее...

1880 Сёра Ж.П."Лист с этюдами солдат, фигур и кисти руки."

Интересный этюд, где главное внимание привлекают кисти рук и фигуры солдат. Хотя на этюде можно рассмотреть ещё одного мужчину, присевшего на корточки, женский силуэт и даже силуэт ребёнка.
Подробнее...

1880 Сёра Ж.П."Лист этюдов с фигурой давящего виноград сатира (с Пуссена) и другими фигурами."

Вне всяческих сомнений, Никола Пуссен был примером для Сёра. Он любил картины знаменитого французского художника и даже немного подражал его технике.
Подробнее...

1880 Сёра Ж.П."Этюд фигур."

Похоже, что этот этюд был главной стартовой площадкой для нескольких картин Сёра. Мы можем видеть, как художник рисовал своих героев с нескольких сторон одновременно.
Подробнее...

1880 Сёра Ж.П."Этюд фигур."

На этом рисунке изображен грузный господин, увлечённо читающий газету. Его увлечение печатным словом так велико, что он не замечает вокруг себя ровным счётом ничего.
Подробнее...

1880 Сёра Ж.П."Этюд фигур."

Основной фигурой этого рисунка является женщина, облокотившаяся спиной об печку и, по всей видимости, уснувшая. Её сморил тяжёлый, но тревожный сон.
Подробнее...

1880 Сёра Ж.П."Этюд фигур."

По всей видимости, этот рисунок делался художником в одном из парков Парижа. На нём изображены две женщины, сидящие на скамейках и мужчина, который сидит спиною к ним.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П. "Сидящая женщина, фигура со спины."

Жорж-Пьер Сёра любил изображать людей в задумчивости. Именно тогда открывается душа человека, и он становится настоящим.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П." Женщина на скамье."

На этом рисунке изображена женщина, сидящая на скамейке у окна. Она занята вышиванием или вязанием. Верхняя куртка женщины спала с её плеч и свисает с лавки.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П."Man Leaning on a Parapet."

Картина написана в 1879-1881 г. Место хранения - частное собрание. Человек стоит на парапете.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П."Дерево."

Жорж-Пьер Сёра тоже служил в армии и военная тема не является для него воображаемой. Он хорошо знает солдатский быт, он знает солдатскую жизнь не понаслышке.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П."Дробильщик камней и другие персонажи."

На этом рисунке показан дробильщик камней за работой. В те времена ещё не была придумана машина, которая делает это быстрее и эффективнее.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П."Женщина с корзиной."

На этом рисунке изображена женщина, которая возвращается домой с рынка. В руках у неё корзина, в которую поместились все съестные припасы для её семьи.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П."Заросший склон."

Картина написана в 1881 году. Размеры 32 x 40 см. Холст, масло Место хранения - частное собрание.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П."Капюшон."

Этот рисунок ещё раз подтверждает талант художника акцентировать внимание на какой-нибудь одной детали. В этом случае Жоржа-Пьера Сёра заинтересовал капюшон куртки проходящей женщины.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П."Лежащий мужчина."

На рисунке изображен лежащий на траве крестьянин. Житель города не стал бы просто лежать на траве, а тем более, в такой позе. Это поза смертельно уставшего человека.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П."Лежащий на парапете."

В городских парках, как правило, люди отдыхают. Каждый это делает по-своему. Например, этот господин прилёг на парапет и подставил тело ласковым лучам солнца.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П."Лес в Понтобере (Ионна)."

Картина написана в 1881 г. Холст, масло. Место хранения - Музей Метрополитен, Нью-Йорк.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П."Молодой человек на скамейке."

Если художнику захочется найти новых персонажей для своих рисунков и картин, ему обязательно нужно сходить на прогулку в городской парк. Это место, где собирается самая разнообразная публика.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П."Опершийся на перила."

О чём думает человек, который смотрит на мир с высоты. Этот мужчина взобрался наверх и созерцает суету, опершись на перила. Какие мысли сейчас рождаются в его голове.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П."Пейзаж с картиной."

Необычный подход демонстрирует художник, изображая картину в картине.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П."Полулежащая женщина."

Буквально несколькими росчерками карандаша художник смог изобразить женщину. Он ясно дал понять, что она не просто прилегла на кровать, она горько рыдает.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П."Прачка."

Это очень сильный по своей энергетике рисунок. Не многие пробовали перестирать гору белья в горячей воде собственными руками. Тем более, если бельё чужое, а процесс стирки является основным заработком.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П."Привокзальная улица."

Привокзальная улица имеет огромное влияние на мнение гостей города. Она первая, что видят гости. Она является символом города, и именно по ней складывается первое впечатление о пребывании в городе.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П."Сидящая на скамейке женщина."

Когда день подходит к концу, каждый человек ощущает необходимость остановиться, присесть и подумать. Подумать о том, что он успел сегодня сделать, но более того, что он сделать не успел.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П."Сложенный зонтик."

Наше внимание на этом рисунке художник обращает на сложенный зонтик. Скорее всего он хочет сказать, что закончился дождь и город снова ожил, но теперь он дышит новым, свежим воздухом.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П."Солдат на складном стуле."

Жорж-Пьер Сёра тоже служил в армии и военная тема не является для него воображаемой. Он хорошо знает солдатский быт, он знает солдатскую жизнь не понаслышке.
Подробнее...

1881 Сёра Ж.П."Удильщик."

На этом рисунке мы видим мужчину, стоящего на берегу реки с удочкой в руках. Судя по его одежде, явно не деревенского покроя, ему интересен не улов, а сам процесс ловли рыбы.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Артистка."

На этом рисунке изображена артистка. Знал ли её художник или как-то иначе определил он род её деятельности, сегодня узнать невозможно.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Виль Авре, белые дома."

Картина написана около 1882 г. Размеры: 33 x 46 см. Холст, масло. Место хранения - Художественная галерея Уолкера.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Вязанье."

На этом рисунке изображена женщина за вязанием. Тихим вечером, когда улеглись все дневные переживания и страсти, она может посвятить несколько часов своему увлечению.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Дама с букетом цветов, вид со спины."

На этом рисунке представлена дама инкогнито. Она как будто вышла из полумрака и снова хочет туда попасть. Кто эта дама, нам не известно, и она не хочет раскрывать своего имени и показывать своё лицо.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Два мужчины на поле."

о самому рисунку достаточно сложно определить, кто эти мужчины. По всей видимости, один из них точно не крестьянин. Он одет модно и красиво.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Дом на пригорке."

Отдельно стоящие дома, особенно на пригорках, всегда привлекают внимание. И не только художники видят таинственную красоту. Но в этом случае, творческие глаза Сёра увидели это жилище, окутанное ночной тишиной.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Дорога в овраге."

Картина написана около 1882 г. Размеры: 32,5 x 39,4 см. Холст, масло. Место хранения - частное собрание.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Дробильщик камней."

На этом рисунке изображен мужчина одной из самых тяжелых профессий. Он дробильщик камней и пока не изобретена машина, которая будет разбивать каменные валуны на мелкий щебень, он вынужден зарабатывать себе на хлеб таким изнурительным трудом.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Женщина за вышиванием."

В современном мире большинство женщин проводят свои вечерние часы за просмотром телевизора. Причём, как живущие в городе, так и жительницы деревень.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Камнедробильщик."

Картина написана в 1881-1882 гг. Холст, масло. Место хранения - частное собрание.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Кормилица."

Этот рисунок является самым ярким представителем неоимпрессионизма. Если смотреть на рисунок с близкого расстояния, то глазу трудно понять что или кто на нём изображен.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Крестьяне, забивающие столбы."

Картина написана в 1882 г. Холст, масло. Место хранения - частное собрание. Крупными мазками светло-бежевой краски художник изображает дорогу.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Локомотив."

Этот рисунок сделан не на вокзале. Мы видим, что локомотив движется. Дым из его трубы потоком ветра уносит назад, да и зданий, соответствующих вокзалу, нигде нет.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Молодой крестьянин в синем."

Картина написана в 1881-1882 гг. Холст, масло. Место хранения - Музей Орсэ, Париж. Своеобразное видение художником персонажа, который он изображает на картине, предстает перед зрителем.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Мужчина в накидке и цилиндре."

Мужчина одет по последней моде. Возможно, именно это и привлекло внимание художника. Как правило, большинство людей считают вполне достаточным иметь одну модную вещь, чтобы она украшала весь гардероб.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Пейзаж Иль де Франс."

Картина написана в 1881-1882 гг. Холст, масло. Место хранения: Музей изящных искусств Бордо, Франция. Большие, крупные мазки, как стежки, создают общий вид картины.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Пейзаж со столбом."

Картина написана в 1881-1882 гг. Холст, масло. Место хранения - Музей изобразительных искусств, Базель, Швейцария.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Преграда."

Картина написана в 1882 г. Холст, масло. Место хранения - частное собрание. Мы видим на картине жизнерадостный живописный вид – летний, зеленый, с бликами солнца на густой листве, лес.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Прогуливающаяся в одиночестве."

Одиноко прогуливающаяся женщина, - не такой уж редкий случай. Это вовсе не значит, что она ищет себе спутника или наоборот, осталась совсем одна.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Согнувшаяся женщина, фигура со спины."

Этот рисунок показывает нам крестьянскую женщину за домашней работой. Судя по всему, она занялась стиркой вещей своей многочисленной семьи.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Стоящая женщина."

В вечерних сумерках художник увидел женщину. Она не торопилась домой, но и не прогуливалась. Она просто стояла. Но стояла она как-то особенно.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Часовая башенка."

На фоне ночного города, в свете вечерней или утренней зари, мы видим на этом рисунке далёкие очертания часовой башенки. Увидел её и Сёра.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Чепец-повязка."

Внимание художника сгруппировалось на чепце-повязке. Художник показывает нам коляску, которую везёт кормилица, но главным образом он представляет именно чепец.
Подробнее...

1882 Сёра Ж.П."Черный бант."

На этом рисунке изображена молодая девушка в модном платье. Изюминкой этого платья является огромный чёрный бант. На него то и обратил внимание художник.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Белье на веревке."

На этом рисунке изображена женщина, которая сидит прямо на траве. На руках у неё ребёнок. Она уставшим взглядом смотрит на плоды своей работы.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Берег реки."

Картина написана в 1882-1883 гг. Дерево, масло. Место хранения - частное собрание. Эту картину лучше рассматривать с некоторого расстояния, поскольку вблизи она кажется нагромождением мазков краски белых и охровых оттенков.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Вечер в семье."

Наконец наступил долгожданный вечер. Это время, когда вся семья собирается вместе за большим обеденным столом. А после сытного ужина можно собраться в комнате возле торшера и весело обсуждать уходящий день.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Вид через решетку балкона."

Даже в часы, когда ничего не хочется делать, и всё, на что способен художник, это просто сидеть или лежать, глаза и мозг всё равно работают.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Всадник на улице."

В конце девятнадцатого века в виду отсутствия самолётов передвигаться по стране и за её пределами можно было только поездом, пароходом или в карете.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Дама в черном."

Видимо, эту даму художник увидел на улице осеннего Парижа. На улице скверная погода, дует пронзительный, по-осеннему холодный ветер.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Два берега."

На этой картине мы снова видим излюбленное место работы художника. Судя по изменившимся краскам, художник делает картину осенью.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Дом среди деревьев."

Теплый летний день мы видим на этой картине.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Женщина в вагоне."

Находясь в дороге, человеку свойственно предаваться размышлениям. Мерный стук колёс поезда создаёт ощущение бесконечности пути. Чем же ещё заняться человеку, если путь его долог до бесконечности.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Женщина с зонтиком"

Эта картина написана в 1883 году.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."За шитьем (Портрет матери)"

Жорж-Пьер Сёра очень любил своих родителей. Особенно часто он рисовал портреты своей матери. В этот раз он изобразил её за вышиванием.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Камнедробильщик и тачка."

Картина написана в 1882-1883 гг. Дерево, масло. Место хранения - Собрание Филипса, Художественный музей в Вашингтоне.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Камнедробильщики."

Картина выполнена в красноватых, оранжево-желтых тонах.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Копны сена."

По всей видимости это пригород Парижа. На дворе осень и крестьяне позаботились о зимнем корме для своих животных.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Крупная фигура человека на фоне пейзажа."

Картина написана в 1882-1883 гг. Дерево, масло. Место хранения - частное собрание. Широкими толстыми мазками художник рисует сельский пейзаж.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Купальщики в воде."

Картина написана в 1883 г. Дерево, масло. Место хранения - Музей Орсэ, Париж. Картина очень теплая, летняя. Художник пишет реку, в которую заходят купальщики.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Лампа."

Несмотря на то, что главным сюжетным героем этого рисунка является керосиновая лампа, большую часть рисунка занимает лицо человека, который несёт эту лампу.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Лесная тропинка, Барбизон."

Картина написана в 1883 г. Место хранения - частное собрание. Голубые, синие, зеленые, желтые и коричневые краски использовал художник, чтобы создать картину летнего леса.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Лодки на берегу Аньера."

Картина написана в 1883 г. Дерево, масло. Место хранения - частное собрание.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Мать художника."

Родители – это самые дорогие люди для ребёнка. Совершенно неважно, сколько лет этому ребёнку.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Мост. Вид Сены."

Картина написана в 1882-1883 гг. Дерево, масло. Место хранения - Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Яркие блики на реке художник изобразил в своей манере – направленными густыми мазками разных оттенков синего и зеленого.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Мужчина, чистящий лодку."

Картина очень светлая, краски ложатся ровно, нет обычного чистого цвета, присутствуют полутона, отражающие естественные природные оттенки.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Мужчины, укладывающие столбы."

Картина написана в 1882-1883 гг. Дерево, масло. Место хранения - частное собрание. Яркие сочные мазки изображают летний солнечный день, с глубокими тенями от каждой фигуры.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Одежда на траве."

Сюжет картины – лежащая на переднем плане скомканная одежда на траве у спуска к реке. Река показана художником белыми и голубыми мазками с далекими желтыми бликами от отражения дальних берегов на заднем плане.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Опушка леса весной."

Картина написана в 1882-1883 гг. Дерево, масло. Место хранения - Музей Орсэ, Париж. Охряные краски выбрал художник для того, чтобы изобразить весеннюю опушку леса.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Опушка леса."

Ничто так не стимулирует правильное течение мыслей, как прогулка по летнему или осеннему лесу. Воздух в нём чистый, почти что прозрачный.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Пароход."

Наверное, нет в мире более сильного зрелища, чем покорённая стихия. Вода, - одна из стихий, и она полностью покорилась человеческому гению.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Площадь Согласия в темноте в снегу."

В эту пору года площадь Согласия имеет не самый лучший вид. Но некоторые места нам приятны, в каком бы виде они ни были на этот момент.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Площадь Согласия зимой."

На рисунке изображена знаменитая парижская площадь Согласия. На картине она занесена снегом, но от этого не страдает её величие. Площадь согласия – это её последнее название.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Пригород (Банлье)"

Эта картина – еще один яркий пример пуантилизма - нового направления, созданного художником. Сера пытался писать очень маленькими мазками, использовать только чистые краски, смешанные с белилами.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Прогулка."

На этом рисунке Жорж-Пьер Сёра изобразил молодую девушку на прогулке. Действие происходит, скорее всего, летом, так как на ней широкополая шляпка, которая должна защищать её нежное лицо от солнечных лучей.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Розовый пейзаж."

Картина написана в 1882-1883 гг. Дерево, масло. Место хранения - Музей Орсэ, Париж. Картина-ощущение - такой вид имеет это произведение.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Садовник."

Картина написана в 1882-1883 гг. Дерево, масло. Место хранения - Музей Метрополитен, Нью-Йорк. В этой работе художник использовал чистые, яркие тона, которые обозначают знойное лето.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Сельская дорога."

Картина написана в 1882-1883 гг. Холст, масло. Место хранения - Музей Орсэ, Париж. В этой работе художник пишет меньшими мазками, что дает большую четкость изображению.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Сидящая женщина."

На этой картине художник изобразил склоненную фигуру сидящей среди травы женщины. Траву мастер изобразил разнонаправленными длинными узкими мазками, перемежая коричневатый и охровый оттенки мазков.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Сидящий купальщик."

Знакомое по другим картинам место наблюдает зритель на этой картине. Тема тоже повторяющаяся. На этот раз мастер пишет двух сидящих на берегу купальщиков.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Снег: зима в пригороде."

Картина написана в 1882-1883 гг. Дерево, масло. Место хранения - частное собрание. На этой картине художник передал ощущение холода и чистоты снега.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."У балконной решетки."

Летом, когда на улице солнце не дает чувствовать себя комфортно, жители Парижа прячутся в дома. Но и комнаты не дают желаемого облегчения.
Подробнее...

1883 Сёра Ж.П."Упряжка парой."

Крестьяне живут тише и спокойнее, чем жители больших и шумных городов.
Подробнее...







 

Перепечатка и использование материалов допускается с условием размещения ссылки Жорж Сёра. Сайт художника.